В условиях развития спортивной инфраструктуры, возведения новых арен, стадионов и спортивных комплексов, грамотное мультимедийное оснащение объектов становится не только важным аспектом технического оснащения, но и неотъемлемым средством конкурентной борьбы за посетителя, а значит средством увеличения доходов, повышения рентабельности и инвестиционной привлекательности.
Внедрение современных мультимедийных технологий позволяет обеспечить высокий стандарт проведения зрелищных спортивных мероприятий, концертов и шоу-программ, обеспечивая широкий технический функционал для организаторов и участников, а для зрителей — незабываемые эмоции от каждого события.
Мультимедийное оснащение стадионов и спортивных объектов
Учитывая сложную инженерно-техническую структуру крупных спортивных сооружений, разработка и внедрение мультимедийных инсталляций должны осуществляться еще на ранних этапах проектирования и строительства. В том случае, если речь идет о модернизации уже существующего комплекса, необходимо проведение глубокого анализа объекта с учетом как текущих технических требований, так и перспектив развития. В обоих случаях ключевыми параметрами систем мультимедийного оснащения спортивного объекта становятся высокая гибкость и широкая аппаратно-программная совместимость устройств, наличие системы централизованного управления, а также наличие систем резервирования для бесперебойной работы.
Решения
Системные мультимедийные решения для спортивных объектов
Техническое оснащение спортивной арены
- Система средств мультимедийного отображения (цифровые табло, медиакубы, видеопериметр, видеоборт)
- Системы озвучивания и звукоусиления
- Системы проведения телевизионных и интернет-трансляций (телевизионная аппаратная и трансляционный пункт)
- Система технологического телевидения
- Автоматизированная система управления всем комплексом мультимедийного оборудования
Техническое оснащение помещений различного функционального назначения
- Комплексное оснащение VIP-лож
- Комплексное оснащение пресс-центра
- Комплексное оснащение конференц-зала
- Комплексное оснащение диспетчерского центра
- Разработка концепции и оснащение мультимедийными инсталляциями спортивного музея
- Комплексное оснащение спортивного объекта автоматизированной системой контроля доступа и видеонаблюдения
Современные технологии рекламы и информирования
- Оснащение спортивного объекта системой Digital Signage.
- Размещение медиафасада;
Преимущества спортивного объекта, оснащенного мультимедийными комплексами:
1. Высокая доходность и быстрая окупаемость
Грамотно оборудованные спортивные комплексы являются важной частью городской инфраструктуры и привлекают широкую аудиторию зрителей и болельщиков, обеспечивая не только высокие сборы от продажи мест на трибунах, но и деньги арендаторов, инвесторов и спонсоров от продажи рекламы и сопутствующих товаров.
2. Работа в режиме многозадачности, гибкая адаптация к задачам мероприятия
Профессиональный подход к комплексному мультимедийному оснащению стадиона позволяет использовать его не только как место для проведения спортивных состязаний, но и как площадку для организации массовых зрелищных мероприятий, таких как концерты, выставки, фестивали и шоу-программы.
3. Возможность проведения международных спортивных событий на самом высоком уровне
Применение современных технических средств позволяет объекту легко адаптироваться к любым актуальным требованиям проведения международных спортивных событий.
4. Широчайший охват аудитории посредством телевизионных и он-лайн трансляций
Оснащение мультимедийного комплекса стадиона системами телевизионного и интернет-вещания позволяет охватить не только зрителей на трибунах, но и широчайшую аудиторию болельщиков у экранов телевизоров.